Добро
пожаловать на сайт производителя торгового оборудования
ЧП Хандусенко!
Показать
товар лицом — эта фраза пришла к нам
из глубины веков. Во все времена успешным становился только тот продавец,
который уделял большое внимание представлению своей продукции.
В наше время, в условиях жёсткой конкуренции, одним из действенных инструментов
продажи является торговое оборудование. Товар может стать ходовым или остаться
невостребованным в зависимости от способа его демонстрации покупателю.
ЧП Хандусенко — Херсонский производитель выставочного и
торгового оборудования. Мы изготавливаем прилавки и витрины, рецепции и стойки,
шкафы и стеллажи, столы и тумбы. Для производства
торгового оборудования мы используем только современные и качественные
материалы: стекло, зеркало, ДСП, ДВП, алюминиевый профиль, пластик, металл,
МДФ.
Алюминиевый профиль
Это один из самых популярных материалов для изготовления несущих
каркасов торговой мебели из-за высокой прочности наряду с лёгкостью.
Может служить десятки лет, не меняя своих свойств и выдерживать любые
нагрузки, устойчив к разрушениям и деформациям. Не нуждается в
специальном уходе.
Мы предлагаем торговое оборудование для бутиков, ювелирных и книжных магазинов,
супермаркетов, аптек, а также для магазинов одежды, косметики, обуви,
сувениров, автозапчастей и многих-многих других.
-
Выполняем работы различного уровня сложности;
-
Практикуем бесплатный выезд на объекты для замеров;
-
Представляем заказчикам визуализированные макеты проектов;
-
Предлагаем доступные цены на торговое оборудование.
Самой
главной ценностью для нас являются интересы наших заказчиков. Поэтому мы не
стремимся получить огромную прибыль любой ценой, а нацелены на перспективу и
стабильную работу на рынке.
Мы всегда идём навстречу по срокам — если нужно сделать быстро, то для нас
не существует выходных и праздничных дней.
Долго
работая в таком активном режиме, приобрели бесценный опыт, который даёт нам
право сказать:
-
Мы знаем, что наше торговое оборудование вас не подведёт.
-
Мы понимаем, какое торговое оборудование потребуется именно для вашего
магазина.
-
Правильно подобранное торговое оборудование — эффективный инструмент успешных
продаж.
Рекомендации по выбору видов торгового оборудования
Витрины
Витрина — один из самых главных видов торгового оборудования,
это "стеклянный шкаф" для демонстрации продукции покупателю. Обычно
имеет высоту около 2-х метров. Состоит из верхней части (фриза),
экспозиционного элемента (стекла) и нижней тумбы (цоколя). Скрепляет и
удерживает все эти элементы каркас.
Каркас для витрин наиболее часто изготавливается либо из ДСП
(древесно-стружечных плит), либо из металла (алюминиевого профиля). В
зависимости от материала каркаса, витрины могут быть: более устойчивыми к
перевозкам (выставки и т.п.) и витрины для стационарного использования.
В первом случае каркас изготавливаются из прочного материала: алюминия,
во втором — из ДСП.
Витрины подходят для любых видов торговых точек. Они могут иметь
различную глубину. Могут быть изготовлены с подсветкой или без неё.
Наиболее часто используемые подсветки: люминесцентная, галогенная,
диодная, точечная.
Люминесцентная подсветка это сравнительно не дорогое решение которое
даёт максимальную освещённость. Варианты размещения люминесцентной
подсветки: горизонтальное или вертикальное в зависимости от того,
требуется ли эконом решение с локальной освещенностью, или равномерная
подсветка каждой полки.
Галогенная подсветка используется для отдельного представления тех
товаров, которые не боятся нагревания: ювелирных изделий, эксклюзивной
бижутерии, антикварных товаров.
Специфика диодной подсветки: она дороже, но она не нагревается и занимает очень мало места.
Точечная подсветка в основном используется в витринах с топером.
Как правило, витрины оснащены тумбой с удобными дверьми, запирающимися
на замок: для хранения запаса товаров либо коробок. Витрины могут иметь
распашные или раздвижные двери. Последние используются там, где мало
места, и требуется экономить каждый сантиметр полезной площади. Витрины
могут вообще не иметь нижней тумбы: это добавляет конструкции лёгкости и
прозрачности, хорошо «работает» там, где нужно представить брендовые
эксклюзивные товары. Могут иметь тумбу со ступенькой для размещения и
дополнительного рекламирования ещё каких-либо товаров.
В зависимости от формы, витрины могут быть прямоугольными,
шестигранными, круглыми, полукруглыми, иметь тумбы радиусной формы.
Витрины могут выполнять не только рекламно-презентационную функцию, но и
быть функциональным элементом магазина: огибать и обыгрывать колонну.
Выбор формы витрины зависит от таких параметров: 1) характеристика
товара, 2) дизайн и стиль помещения; 3) эргономика; 4) функциональность.
Прилавки
Прилавок — это невысокая конструкция, предназначенная для выкладки
товара или для организации рабочего места продавца. Часто выполняет
сразу обе функции.
Состоит из столешницы, внутренних полок, цокольного блока и каркаса,
объединяющего и скрепляющего все конструктивные элементы прилавка.
Столешницу, как правило, изготавливают из стекла. Стенки — из ДСП и
стекла, каркас — из алюминиевого профиля, либо склейкой стекла. Со
стороны продавца делают распашные или раздвижные двери, или оставляют
совсем без дверей. Прилавок может быть с подсветкой или без неё.
Прилавки бывают с наклонным фасадом для лучшего представления нескольких
видов товаров, прилавки для журналов и газет с вертикальной и
горизонтальной выкладкой, прилавки для элементов сантехники и так далее.
Стеллажи
Стеллаж — это открытая конструкция, которая состоит из каркаса и
многочисленных внутренних полок. Главное назначение стеллажа — занимать
как можно меньше места и давать свободный доступ к товарам или другим
представляемым предметам. Используются в торговых объектах, на складах, в
музеях. Могут быть стационарными, передвижными, грузовыми.
Стеллажи бывают для журналов, конфет, для мелких насыпных товаров,
цветов, бутылок, инструмента, смесителей и так далее. От области
применения стеллажа зависит его конструкция, а также материал, из
которого он изготовлен. Стеллаж может иметь нижнюю тумбу, а может
изготавливаться без неё, дополнительно оснащаться удобными выдвижными
ящиками. На фризе стеллажа очень хорошо смотрится логотип
компании-производителя или любая другая рекламная информация.
Рецепции, стойки администратора
Это отдельно стоящие конструкции, предназначенные для работы с
посетителями торговой точки или офиса компании. Рецепции бывают любой
формы, потому что их главное предназначение — презентация торгового
объекта или фирмы и комфортная работа с посетителем. Имеют удобные ниши и
плоскости для размещения компьютерной техники, тумбы и ящики для
рекламных проспектов, информационных материалов.
Изготавливаются, как правило, с применением радиусных элементов. Часто
имеют яркую расцветку, нанесённую с помощью качественного порошкового
напыления, декорированы перфорированным металлическим листом, различными
дополнительными элементами. Стойка рецепции должна быть такой, чтобы за
ней было удобно работать консультанту или офис-менеджеру, её
расположение и форма должны создавать комфортные условия для посетителя.
Стенды
Используются для представления товаров сложных конструкций и для
демонстрации встраиваемой техники. Зачастую стенд полностью воссоздаёт
какую-то определённую зону помещения. Например, стенд для кухонной
техники демонстрирует во всей красе кухонную обстановку. Изготавливаются
из ДСП, стекла, крашеного МДФ, декорируются перфорированными
элементами, снабжаются специальными крючками для размещения товаров в
вертикальной плоскости.
Подиумы
Используют для демонстрации габаритной техники: холодильников, плит,
стиральных машин. Как правило, имеют островное расположение. Главное
требование к этому виду оборудования — прочность конструкции. Часто
подиумы изготавливаются в виде нескольких ярусов (надстроек) для
представления различных товаров.
Перегородки
Используются в кассовых зонах торговых объектов, банках и офисах для
отделения одной зоны от другой. Перегородки прежде всего должны быть
прочными, функциональными и звуконепроницаемыми. Изготавливаются из ДСП и
стекла.