Алюминиевые шкафы |
Алюминиевые прилавки |
ДСП шкафы |
ДСП прилавки |
Стеклянные витрины |
Добро пожаловать на сайт производителя торгового оборудования
ЧП Хандусенко!
Показать
товар лицом — эта фраза пришла к нам
из глубины веков. Во все времена успешным становился только тот продавец,
который уделял большое внимание представлению своей продукции.
В наше время, в условиях жёсткой конкуренции, одним из действенных инструментов
продажи является торговое оборудование. Товар может стать ходовым или остаться
невостребованным в зависимости от способа его демонстрации покупателю.
ЧП Хандусенко — Херсонский производитель выставочного и
торгового оборудования. Мы изготавливаем прилавки и витрины, рецепции и стойки,
шкафы и стеллажи, столы и тумбы. Для производства
торгового оборудования мы используем только современные и качественные
материалы: стекло, зеркало, ДСП, ДВП, алюминиевый профиль, пластик, металл,
МДФ.
Это один из самых популярных материалов для изготовления несущих каркасов торговой мебели из-за высокой прочности наряду с лёгкостью. Может служить десятки лет, не меняя своих свойств и выдерживать любые нагрузки, устойчив к разрушениям и деформациям. Не нуждается в специальном уходе.
Мы предлагаем торговое оборудование для бутиков, ювелирных и книжных магазинов,
супермаркетов, аптек, а также для магазинов одежды, косметики, обуви,
сувениров, автозапчастей и многих-многих других.
- Выполняем работы различного уровня сложности;
- Практикуем бесплатный выезд на объекты для замеров;
- Представляем заказчикам визуализированные макеты проектов;
- Предлагаем доступные цены на торговое оборудование.
Самой
главной ценностью для нас являются интересы наших заказчиков. Поэтому мы не
стремимся получить огромную прибыль любой ценой, а нацелены на перспективу и
стабильную работу на рынке.
Мы всегда идём навстречу по срокам — если нужно сделать быстро, то для нас
не существует выходных и праздничных дней.
Долго работая в таком активном режиме, приобрели бесценный опыт, который даёт нам право сказать:
- Мы знаем, что наше торговое оборудование вас не подведёт.
- Мы понимаем, какое торговое оборудование потребуется именно для вашего магазина.
- Правильно подобранное торговое оборудование — эффективный инструмент успешных продаж.
Рекомендации по выбору видов торгового оборудования
Витрина — один из самых главных видов торгового оборудования, это "стеклянный шкаф" для демонстрации продукции покупателю. Обычно имеет высоту около 2-х метров. Состоит из верхней части (фриза), экспозиционного элемента (стекла) и нижней тумбы (цоколя). Скрепляет и удерживает все эти элементы каркас.
Каркас для витрин наиболее часто изготавливается либо из ДСП (древесно-стружечных плит), либо из металла (алюминиевого профиля). В зависимости от материала каркаса, витрины могут быть: более устойчивыми к перевозкам (выставки и т.п.) и витрины для стационарного использования. В первом случае каркас изготавливаются из прочного материала: алюминия, во втором — из ДСП.
Витрины подходят для любых видов торговых точек. Они могут иметь различную глубину. Могут быть изготовлены с подсветкой или без неё. Наиболее часто используемые подсветки: люминесцентная, галогенная, диодная, точечная.
Люминесцентная подсветка это сравнительно не дорогое решение которое даёт максимальную освещённость. Варианты размещения люминесцентной подсветки: горизонтальное или вертикальное в зависимости от того, требуется ли эконом решение с локальной освещенностью, или равномерная подсветка каждой полки.
Галогенная подсветка используется для отдельного представления тех товаров, которые не боятся нагревания: ювелирных изделий, эксклюзивной бижутерии, антикварных товаров.
Специфика диодной подсветки: она дороже, но она не нагревается и занимает очень мало места.
Точечная подсветка в основном используется в витринах с топером.
Как правило, витрины оснащены тумбой с удобными дверьми, запирающимися на замок: для хранения запаса товаров либо коробок. Витрины могут иметь распашные или раздвижные двери. Последние используются там, где мало места, и требуется экономить каждый сантиметр полезной площади. Витрины могут вообще не иметь нижней тумбы: это добавляет конструкции лёгкости и прозрачности, хорошо «работает» там, где нужно представить брендовые эксклюзивные товары. Могут иметь тумбу со ступенькой для размещения и дополнительного рекламирования ещё каких-либо товаров.
В зависимости от формы, витрины могут быть прямоугольными, шестигранными, круглыми, полукруглыми, иметь тумбы радиусной формы. Витрины могут выполнять не только рекламно-презентационную функцию, но и быть функциональным элементом магазина: огибать и обыгрывать колонну. Выбор формы витрины зависит от таких параметров: 1) характеристика товара, 2) дизайн и стиль помещения; 3) эргономика; 4) функциональность.
Прилавки
Прилавок — это невысокая конструкция, предназначенная для выкладки товара или для организации рабочего места продавца. Часто выполняет сразу обе функции.
Состоит из столешницы, внутренних полок, цокольного блока и каркаса, объединяющего и скрепляющего все конструктивные элементы прилавка. Столешницу, как правило, изготавливают из стекла. Стенки — из ДСП и стекла, каркас — из алюминиевого профиля, либо склейкой стекла. Со стороны продавца делают распашные или раздвижные двери, или оставляют совсем без дверей. Прилавок может быть с подсветкой или без неё.
Прилавки бывают с наклонным фасадом для лучшего представления нескольких видов товаров, прилавки для журналов и газет с вертикальной и горизонтальной выкладкой, прилавки для элементов сантехники и так далее.
Стеллажи
Стеллаж — это открытая конструкция, которая состоит из каркаса и многочисленных внутренних полок. Главное назначение стеллажа — занимать как можно меньше места и давать свободный доступ к товарам или другим представляемым предметам. Используются в торговых объектах, на складах, в музеях. Могут быть стационарными, передвижными, грузовыми.
Стеллажи бывают для журналов, конфет, для мелких насыпных товаров, цветов, бутылок, инструмента, смесителей и так далее. От области применения стеллажа зависит его конструкция, а также материал, из которого он изготовлен. Стеллаж может иметь нижнюю тумбу, а может изготавливаться без неё, дополнительно оснащаться удобными выдвижными ящиками. На фризе стеллажа очень хорошо смотрится логотип компании-производителя или любая другая рекламная информация.
Рецепции, стойки администратора
Это отдельно стоящие конструкции, предназначенные для работы с посетителями торговой точки или офиса компании. Рецепции бывают любой формы, потому что их главное предназначение — презентация торгового объекта или фирмы и комфортная работа с посетителем. Имеют удобные ниши и плоскости для размещения компьютерной техники, тумбы и ящики для рекламных проспектов, информационных материалов.
Изготавливаются, как правило, с применением радиусных элементов. Часто имеют яркую расцветку, нанесённую с помощью качественного порошкового напыления, декорированы перфорированным металлическим листом, различными дополнительными элементами. Стойка рецепции должна быть такой, чтобы за ней было удобно работать консультанту или офис-менеджеру, её расположение и форма должны создавать комфортные условия для посетителя.
Стенды
Используются для представления товаров сложных конструкций и для демонстрации встраиваемой техники. Зачастую стенд полностью воссоздаёт какую-то определённую зону помещения. Например, стенд для кухонной техники демонстрирует во всей красе кухонную обстановку. Изготавливаются из ДСП, стекла, крашеного МДФ, декорируются перфорированными элементами, снабжаются специальными крючками для размещения товаров в вертикальной плоскости.
Подиумы
Используют для демонстрации габаритной техники: холодильников, плит, стиральных машин. Как правило, имеют островное расположение. Главное требование к этому виду оборудования — прочность конструкции. Часто подиумы изготавливаются в виде нескольких ярусов (надстроек) для представления различных товаров.
Перегородки
Используются в кассовых зонах торговых объектов, банках и офисах для отделения одной зоны от другой. Перегородки прежде всего должны быть прочными, функциональными и звуконепроницаемыми. Изготавливаются из ДСП и стекла.